Корзина
1 отзыв
Sales, Place Promotion. Промо-акция. Дегустация. Подарок за покупку. Раздача листовок. Консультация.
Контакты
ООО «Агентство НОН СТОП»
+7842267-47-18
+7951099-63-20
+7842267-47-18факс
Екатерина - менеджер
РоссияУльяновская областьУльяновскул. Красноармейская, д. 13, кор.2432017
Карта

Sales, Place Promotion. Промо-акция. Дегустация. Подарок за покупку. Раздача листовок. Консультация.

Sales, Place Promotion. Промо-акция. Дегустация. Подарок за покупку. Раздача листовок. Консультация., фото 1
Sales, Place Promotion. Промо-акция. Дегустация. Подарок за покупку. Раздача листовок. Консультация., фото 2Sales, Place Promotion. Промо-акция. Дегустация. Подарок за покупку. Раздача листовок. Консультация., фото 3Sales, Place Promotion. Промо-акция. Дегустация. Подарок за покупку. Раздача листовок. Консультация., фото 4Sales, Place Promotion. Промо-акция. Дегустация. Подарок за покупку. Раздача листовок. Консультация., фото 5
  • Услуга

Цену уточняйте

Sales, Place Promotion. Промо-акция. Дегустация. Подарок за покупку. Раздача листовок. Консультация.
Цену уточняйте
УслугаSales, Place Promotion. Промо-акция. Дегустация. Подарок за покупку. Раздача листовок. Консультация.
+7842267-47-18
  • +7951099-63-20
  • +7842267-47-18 факс
+7842267-47-18
  • +7951099-63-20
  • +7842267-47-18 факс
  • График работы
  • Адрес и контакты

Дегустации, консультации, семплинг-бесплатная раздача образцов, подарок за покупку. А также актуальное в период экономического кризиса предложение Cross Promo

Промо-акции. Распространение листовок
Распространение рекламных листовок может выполняться как самостоятельная промо-акция, так и как способ привлечения дополнительных посетителей при проведении других промо-акций (розыгрыши, подарок за покупку, дегустации и т. п. ).

Как самостоятельная промо-акция, распространение листовок будет носить больше рекламный характер, и может дать весьма высокий рекламный эффект за счет высокого отклика среди потенциальных клиентов и точности охвата практически любой целевой аудитории. Примеры: распространение рекламных листовок по офисам, торговым центрам, почтовым ящикам, подъездам, на выставках и т. д.
Сэмплинги
Сэмплинг — бесплатная раздача пробных образцов продукции. Сэмплинги идеальны, когда о продукте нет смысла говорить — его нужно пробовать.
К тому же, любая «халява» вызывает сладкое сердцу чувство «везения», которое напрямую ассоциируется с маркой продукта. Поэтому даже если клиент забудет о промо-акции, ассоциация все равно сработает на бессознательном уровне позже, в момент выбора покупки.

Розыгрыши и подарки за покупку
Этот тип промо-акций лучше других (например, скидка) стимулирует покупку здесь и сейчас. Розыгрыши, проводящиеся в определенное время, позволяют устроить шоу, и, тем самым, привлечь дополнительное внимание и запустить эффект «сарафанного радио».

Выдача же подарка за покупку (который можно увидеть тут же), вызывает более сильное желание купить продукт рекламируемого бренда на фоне конукрентов, невзирая на разницу в цене. Это происходит потому что правильно поданный подарок (или приз) имеет собственную ценность, большую чем разница в ценах.

Презентации, демонстрации, дегустации
Этот вид промо-акции хоть и не так сильно мотивирует на немедленную покупку, но зато больше других позволяет получить постоянного потребителя. Эти промо-акции можно назвать самыми «честными», потому что они «раскрывают карты» и дают человеку возможность сравнить и самому сделать выбор.

Но здесь очень важно, не только то, что может рассказать или показать промоутер, но и то, как он может это сделать. Это должно быть красиво, приятно и интересно. Поэтому подготовительный тренинг перед промо-акцией, должен обучать не только информации о продукте, но и навыкам эффективной презентации продукта.
Кросс-промоушн

Чтобы поддерживать уже существующее количество приверженцев бренда а подключать новые сегменты, компаниям приходиться увеличивать свои маркетинговые бюджеты, но это не всегда просто сделать, особенно небольшим фирмам. Один из выходов в такой ситуации — кросс-промоушн.

Кросс-промоушн или совместное продвижение брендов — это одна из технологий, позволяющая не только сэкономить маркетинговый бюджет, но и воспользоваться некоторыми преимуществами бренда-партнера. Тем не менее, далеко не во всех случаях кросс-промоушн является выходом из трудной рыночной ситуации. Поэтому необходимо соблюдать следующие правила:
Два бренда должны разделиться на главный бренд и второстепенный бренд по источнику финансирования и по приоритетности целей, что, в конечном итоге, связано между собой: главный бренд финансирует, следовательно, имеет преимущества и в постановке маркетинговых целей. С другой стороны, если бренд-лидер пользуется большей лояльностью целевой аудитории, то компания, занимающая второстепенную позицию, может рассчитывать на повышение лояльности к своему бренду при минимуме финансовых затрат. Одна из стандартных форм такого продвижения (для товаров широкого потребления) — «подарок за покупку», где в качестве покупки выступает лидирующий, а в качестве подарка — второстепенный бренд. Разумеется, что если второстепенный бренд оказывается совершенно бесполезным по отношению к бренду-лидеру, то смысла в таком альянсе нет;
Другой случай — когда в партнерство вступают равнозначные бренды (как правило, речь идет о дорогостоящих специализированных товарах). Тогда финансовые вложения, как и преследуемые выгоды, распределяются равномерно. В качестве примера можно представить покупку альпинистского снаряжения и специального костюма: на оба товара при одновременном приобретении, предлагается скидка.

Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте